Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Антикоррупционная деятельность

Отчет
29.11.2019, 13:27
В сфере противодействия коррупции администрацией муниципального образования Никитинское сельское поселение приняты следующие нормативно-правовые акты:
Решение Совета депутатов МО Никитинское сельское поселение
от 29.03.2019г. №8/2«О внесении изменений в отдельные решения Совета депутатов муниципального образования Никитинского сельского поселения Сурского района Ульяновской области»
( 64/6 от 15.02.2018 г., 64/8 от 15.02.2018 г.)
Решение Совета депутатов МО Никитинское сельское поселение от 14.05.2019г. №9\4 « Об утверждении Положения о порядке сообщения лицом, замещающим должность главы администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Решение от 14.05.2019 № 9/5 Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального
образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области за 2018 год
Решение Совета депутатов МО Никитинское сельское поселение от29.03.2019г. №8/3 «Об отчете главы поселения МО Никитинское сельское поселение за 2018 год»;
Решение Совета депутатов МО Никитинское сельское поселение от 29.09.2019г. №8/4 «Об отчете главы администрации МО Никитинское сельское поселение за 2018 год»;
Постановление Администрации МО Никитинское сельское поселение от 16.05.2019 г. №17 П «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО Никитинское сельское поселение за 1 квартал 2019 года».
Постановление Администрации МО Никитинское сельское поселение от 08.08.2019 г. №57 П Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области за 6 месяцев 2019 года
Принимаемые нормативно-правовые акты администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение, а также Совета депутатов муниципального образования проходят внутреннюю антикоррупционную экспертизу, независимую экспертизу, а также направляются в прокуратуру Сурского района.
Просветительская работа была проведена среди сотрудников администрации, подведомственного учреждения в форме совещаний, индивидуальных бесед. Администрацией подготовлены памятки по противодействию коррупции, которые размещены в здании администрации, и на стендах.
В целях обеспечения соблюдения служащими антикоррупционных ограничений, запретов, требований и обязанностей проводится работа по правовому просвещению служащих и оказанию консультативной помощи, в частности муниципальным служащим разъясняется:
- об обязанности представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- об обязанности уведомлять представителя нанимателя об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- об обязанности принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов;
- о сущности ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей, при заключении ими трудового договора в течение двух лет после увольнения с государственной службы;
- об ответственности за нарушение требований законодательства о противодействии коррупции.
Работником в целях профилактики коррупционных правонарушений осуществляется:
-обеспечение исполнения работниками обязанностей и соблюдения ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции;
- предотвращение и урегулирование конфликта интересов на службе в органе местного самоуправления;
- обеспечение представления достоверных и полных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проведение проверки этих сведений;
Во исполнение требований Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ администрацией разъяснено муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности об обязанности представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка. Поводом для осуществления контроля за расходами лица, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки. Контроль за расходами лица, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей включает в себя:
1) истребование от данного лица сведений о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, а также об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;
2) проверку достоверности и полноты сведений;
3) определение соответствия расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу, а также совершение иных действий в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 №230-ФЗ.
За 10 месяцев 2019 г. проведены:
три рабочих совещания в сфере противодействия коррупции (18.02.2019, 04.03.2019, 16.04.2019 - решения указанных совещаний исполнены, в частности, актуализирована нормативно-правовая база, выполнена обязанность по предоставлению сведений о доходах, созданы комиссии по противодействию коррупции).
Проведено 2 схода граждан в с. Кезьмино и с.Никитино - по вопросам по внесению изменений в ФЗ в части, касающейся антикоррупционной деятельности.
-организованно проводились мероприятия «Неделя антикоррупционных инициатив» т.е. совместно с библиотекарями сельского поселения проведены беседы с детьми и взрослыми по антикоррупционной политике.
В библиотеках поселения проходил цикл книжных выставок «Коррупция – проблема современности»,
в МОУ СШ с.Выползово и с.Кезьмино проводились классные часы « Без коррупции с детства»,беседы, конкурсы рисунков среди школьников.
-Анкетирование среди учащихся 7-11 классов «Отношение обучающихся школы к явлениям коррупции»,
-проводились социологические опросы населения по проблеме профилактики коррупции на территории нашего поселения ;
 
Ежеквартально собираются сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления.
- в администрации имеется стенд по антикоррупции,.
Работа по противодействию коррупции будет продолжена.
Категория: Антикоррупционная деятельность | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 5 | Загрузок: 0