Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Распоряжения

24-р от 07.09.2011
05.03.2013, 13:59
В целях упорядочения деятельности и обеспечения эффективной и результативной работы администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение:

1. Утвердить регламент работы администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение ( далее – регламент ) (Приложение ).

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на специалиста 1 разряда Аксенову Т.В.

Глава администрации
муниципального образования
Никитинское сельское поселение Ш.К.Камаев

УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
муниципального образования
Никитинское сельское поселение
от 07.09.2011 № 24

Р Е Г Л А М Е Н Т
работы администрации муниципального образования
Никитинское сельское поселение

1. Общие положения

1.1. Регламент работы администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Никитинское сельское поселение (далее – Устав), нормативными правовыми актами муниципального образования Никитинское сельское поселение и устанавливает общие правила внутренней организации деятельности администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение (далее – администрация поселения), определяет порядок организационного и документационного обеспечения ее деятельности.
1.2. В соответствии с Уставом администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Никитинское сельское поселение.
1.3. Администрация поселения в соответствии с полномочиями по решению вопросов местного значения, наделенными Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области:
- организует исполнение законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, нормативных правовых и распорядительных актов Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, Главы муниципального образования Никитинское сельское поселение, решений Совета депутатов муниципального образования Никитинское сельское поселение (далее - Совет депутатов поселения), Устава, договоров и соглашений администрации поселения;
- осуществляет систематический контроль за их исполнением
должностными лицами администрации поселения, муниципальными
учреждениями и организациями поселения;
- принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
1.4. Глава администрации поселения в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения администрации поселения, которые обязательны для исполнения должностными лицами администрации поселения, муниципальными учреждениями и организациями и гражданами муниципального образования Никитинское сельское поселение (далее также – МО Никитинское сельское поселение).
1.5. Порядок подготовки, оформления и издания правовых актов администрации поселения устанавливается и утверждается распоряжением администрации поселения.
1.6. Организационно-методическое, правовое и документационное обеспечение деятельности администрации поселения осуществляют должностные лица администрации поселения в соответствии с утверждаемыми Главой администрации поселения должностными инструкциями.
1.7. Сотрудники администрации поселения, руководители муниципальных учреждений за несоблюдение требований регламента несут дисциплинарную ответственность.

Структура и штатное расписание администрации
муниципального образования Никитинское сельское поселение

1.8. В соответствии с Уставом структура администрации поселения определяет организационное устройство администрации поселения, ее внутреннее строение и утверждается Советом депутатов муниципального образования Никитинское сельское поселение (далее – Совет депутатов поселения).
1.9. Структура администрации поселения включает в себя руководство администрации поселения (Глава администрации поселения) и должности администрации поселения.
1.10. Штатное расписание администрации поселения, составленное по унифицированной форме, утверждается Главой администрации поселения в пределах фонда оплаты труда и предельной численности должностей, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Никитинское сельское поселение.

Полномочия Главы администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение

1.11. В соответствии с Уставом администрацией поселения руководит Глава администрации на принципах единоначалия.
1.12. Глава администрации организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию поселения функций, осуществляет полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Уставом.
1.13. В случае временного отсутствия Главы администрации поселения – на период отсутствия, а при досрочном прекращении полномочий Главы администрации поселения – до момента назначения на должность Главы администрации поселения его полномочия исполняет должностное лицо администрации поселения, определяемое распоряжением администрации поселения, а в случае отсутствия такого распоряжения – должностной инструкцией.
В распоряжении администрации указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
Должностное лицо администрации поселения в случае исполнения обязанностей Главы администрации поселения подписывает правовые акты администрации, другие виды актов, подписывает от имени администрации поселения договоры и другие гражданско - правовые документы.

Административные регламенты и стандарты муниципальных услуг

1.14. Администрация поселения организует разработку административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций администрации поселения, эффективную работу должностных лиц администрации поселения, реализацию прав граждан.
1.15. Администрация поселения разрабатывает и утверждает в соответствии с полномочиями, настоящим регламентом перечни предоставляемых ею муниципальных услуг, а также обеспечивает их опубликование.

2. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей деятельности

2.1. Администрация поселения планирует свою нормотворческую деятельность, проведение других мероприятий. Планирование работы администрации поселения осуществляется на год, квартал, неделю.
2.2. Годовой план работы администрации поселения включает в себя приоритетные направления деятельности по решению вопросов местного значения поселения, реализации законодательства Ульяновской области, нормативных правовых и распорядительных актов Губернатора области, Правительства области, Главы администрации поселения, решений Совета депутатов поселения, договоров и соглашений.
Годовое планирование работы администрации поселения осуществляется путем формирования перспективных планов работы администрации поселения по социально-экономическому развитию поселения и календарного плана основных социально - значимых мероприятий.
План работы администрации поселения должен включать:
- мероприятия по выполнению программы социально - экономического развития поселения и других муниципальных программ;
- мероприятия по контролю за выполнением нормативных правовых актов, мероприятия по проверке финансово - хозяйственной деятельности муниципальных учреждений (комплексные и целевые проверки, ревизии и т.д.);
- организационно - массовые мероприятия на территории поселения;
- мероприятия по работе с кадрами;
- подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации поселении, проектов решений Совета депутатов поселения, информационно- аналитических материалов;
- вопросы, рассматриваемые на совещаниях в администрации;
- информационно разъяснительную работу среди населения (работа с, общественными организациями; встречи с населением; информирование о работе администрации в средствах массовой информации и др.);
- подготовку заседаний (аппаратных совещаний) у главы администрации поселения.
2.3. В соответствии с перспективными планами работы администрации формируются текущие (недельные) планы работы.
2.4. Предложения в планы работы администрации и календарные планы основных социально- значимых мероприятий вносятся Главой администрации поселения, сотрудниками администрации поселения, муниципальными учреждениями поселения.
2.5. Перспективный план работы администрации формируется специалистом по делопроизводству администрации поселения на основе предложений, представленных в письменной форме руководителями муниципальных учреждений и должностными лицами администрации не позднее, чем за 10 календарных дней до начала планируемого периода. Предложения, представленные для включения в план работы администрации поселения должны содержать наименование мероприятия (либо формулировку вопроса), Ф.И.О. должностных лиц администрации поселения, муниципальных учреждений поселения, ответственных за проведение мероприятия, дата, место и время его проведения.
2.6. Календарный план основных мероприятий доводится до сведения должностных лиц администрации поселения, руководителей муниципальных учреждений, сотрудников администрации поселения.
2.7. План работы администрации поселения на неделю составляется на основе квартального плана работы администрации поселения и ежемесячных календарных планов основных социально- значимых мероприятий с учетом изменений и дополнений, внесенных по согласованию с Главой администрации поселения, руководителями муниципальных учреждений поселения, и не позднее чем в последний рабочий день недели, предшествующий планируемому периоду, представляются на утверждение Главе администрации поселения.
2.8. Годовой и календарные планы работы администрации поселения утверждаются распоряжением администрации поселения. Проект распоряжения готовит специалист по делопроизводству поселения.
2.9. Общий контроль за реализацией планов работы администрации района осуществляется Главой администрации поселения.
2.10. Оперативный контроль за выполнением планов администрации поселения осуществляется специалистом по делопроизводству администрации поселения.

Координационные и совещательные органы, образуемые администрацией МО Никитинское сельское поселение

2.11. Координационные органы образуются администрацией для обеспечения согласованных действий заинтересованных должностных лиц администрации поселения при решении определенного круга задач и именуются комиссиями, штабами, организационными комитетами.
2.12. Совещательные органы, образуемые администрацией поселения для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами.
2.13. Образование, прекращение деятельности координационных и совещательных органов, утверждение их руководителей, состава, определение задач, сферы деятельности и полномочий определяются положениями о них, утвержденных правовым актом администрации поселения.
2.14. Координационные и совещательные органы формируются на представительской основе.
В состав координационных и совещательных органов в зависимости от возложенных на них задач включаются по согласованию представители Совета депутатов МО Никитинское сельское поселение, представители малого и среднего бизнеса, общественных объединений, организаций любых форм собственности, а также должностные лица администрации поселения.
2.15. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов администрации поселения координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
2.16. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний, а при необходимости реализуются в виде правовых актов администрации поселения.
Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется лицом, обеспечивающим деятельность координационных и совещательных органов, как правило, являющимся секретарем.
Копии протоколов направляются в заинтересованные муниципальные учреждения и должностным лицам администрации в течение трех суток, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
2.17. Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органов.
2.18. Планирование работы координационных и совещательных органов осуществляется назначенным секретарем и формируется на основе предложений их руководителя, утверждается им и направляется всем членам.
2.19. Организационно- техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов возлагается на администрацию поселения.

Подготовка и проведение совещаний в администрации

2.20. Совещания в администрации проводятся по утвержденному плану, или внеплановые, по инициативе или поручению Главы администрации поселения.
2.21. Вопросы на совещаниях рассматриваются в соответствии с утвержденной Главой администрации поселения повесткой.
По решению Главы администрации поселения на рассмотрение могут вноситься вопросы, не предусмотренные повесткой.
Вопросы на совещания готовят сотрудники администрации поселения, руководители муниципальных учреждений.
Должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
2.22. Материалы по вопросам, включенным в план совещаний, представляются специалисту по делопроизводству администрации поселения не позднее, чем за 3 календарных дня до дня проведения совещания.
В случае если по рассматриваемому вопросу предусмотрена подготовка и внесение на обсуждение проекта постановления или распоряжения администрации поселения, то проект согласовывается с заинтересованными должностными лицами и в сроки, установленные Правилами подготовки и издания правовых актов администрации МО Никитинское сельское поселение предоставляется специалисту по делопроизводству в составе других материалов по вопросу.
2.23. Не позднее, чем за 2 календарных дня до совещания специалист по делопроизводству администрации поселения передает на утверждение Главе администрации поселения проект повестки дня совещания, а также материалы, представленные к совещанию лицами, ответственными за их подготовку.
2.24. Ответственный за совещание специалист администрации поселения не позднее, чем за 2 рабочих дня до совещания извещает о дате и повестке дня совещания участников и обеспечивает им возможность знакомиться с материалами по вопросам, выносимым на совещание.
2.25. Оповещение лиц, приглашенных на совещание в администрацию поселения, осуществляется специалистом администрации, ответственным за подготовку вопросов совещания.
2.26. Совещания проводятся Главой администрации поселения.
2.27. В совещаниях принимают участие руководители муниципальных учреждений поселения, ответственные за подготовку материалов по вопросам повестки дня совещания.
На совещания в администрации поселения могут приглашаться лица, имеющие непосредственное отношение к вопросу, включенному в повестку дня.
Список лиц, приглашаемых на совещание, определяется Главой администрации поселения. С Главой администрации поселения также согласовывается присутствие на совещаниях представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок, а также звукозаписи.
2.28. В ходе совещания Глава администрации поселения имеет право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- получать от докладчиков и выступающих дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
- в случае если по рассматриваемому вопросу представляется проект постановления или распоряжения администрации поселения, вносить по нему предложения и замечания;
- в необходимых случаях вносить предложение о переносе обсуждения вопроса на другое заседание или о дополнительном изучении вопроса.
Присутствующие на совещании администрации вправе задавать вопросы, вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений, выступать в прениях, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
2.29. Регистрация лиц, участвующих в совещании осуществляется специалистом администрации поселения, ответственным за подготовку вопроса, включенного в повестку дня.
2.30. Время для доклада, как правило, устанавливается до 15 минут, для содокладов, выступлений в прениях – до 5 минут, для справок – до 3 минут.
2.31. Совещание оформляется протоколом, который ведут ответственные лица, назначенные Главой администрации поселения.
Протокол оформляется в соответствии с Инструкцией и представляется на утверждение Главе администрации поселения не позднее чем через 3 дня после совещания.
Протокольные решения и поручения, данные на совещании в администрации поселения доводятся до исполнителей в виде выписок из протокола совещания ответственными исполнителями в течение суток после оформления протокола, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
Поручения должны быть четко сформулированы и содержать конкретные сроки исполнения.
2.32. Контроль за выполнением протокола совещания в целом осуществляется специалистом администрации, ответственным за проведение совещания.

Организация документооборота в администрации
муниципального образования Никитинское сельское поселение

2.33. Правила организации работы с документами в администрации поселения определяются Инструкцией.
Организацию работы по документообороту в администрации поселения в соответствии с утвержденной Инструкцией осуществляет специалист по делопроизводству администрации поселения.

Организация работы по подготовке,
регистрации и хранению договоров и соглашений

2.34. Администрация поселения, как исполнительный орган местного самоуправления, выступает в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами.
В целях реализации имущественных и иных прав в интересах населения администрация поселения может совершать сделки (договоры). Для заключения договора (соглашения) необходимо согласие двух сторон.
Договор (соглашение) должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законами и иными нормативными актами, действующим в момент заключения. Договор (соглашение) с участием администрации поселения должен быть оформлен в письменной форме.
2.35. От имени администрации поселения заключать сделки, подписывать договоры (соглашения) может лишь Глава администрации поселения.
Другие должностные лица могут заключать такие договоры лишь на основании выданной им доверенности либо в случае исполнения обязанностей Главы администрации поселения..
Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями, установленными Гражданским кодексом РФ, а также Инструкцией.
2.36. Проект договора (соглашения) готовят сотрудники администрации поселения по поручению Главы администрации поселения.
При подготовке договора (соглашения) обязательными являются проверка полномочий лица, подписывающего договор (соглашение), соответствие указанных юридического и фактического адреса, банковских реквизитов, платежеспособности, которую в обязательном порядке проводит должностное лицо администрации, ведающее вопросами финансового обеспечения.
Без проверки данных вопросов договор (соглашение) на подпись Главе администрации поселения не представляется.
2.37. Проект договора (соглашения) должен быть согласован с заинтересованными органами и должностными лицами, в компетенцию которых входят вопросы, являющиеся предметом договора (соглашения). Перечень органов и должностных лиц, с которыми должен быть согласован проект договора (соглашения) определяет должностное лицо администрации поселения, ответственное за организацию работы по подготовке проекта договора (соглашения).
2.38. Подписанный договор (соглашение) передается уполномоченному специалисту администрации для его регистрации, доведения заинтересованным должностным лицам и организациям и хранения. Договор (соглашение) представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, участвующих в договоре (соглашении).
2.39. Предложения о прекращении договора (соглашения), либо о продлении его действия согласовываются с заинтересованными лицами, курирующими в соответствии с распределением обязанностей вопросы, затронутые в договоре (соглашении), проходят юридическую и финансовую экспертизу, оформляются в соответствии с действующим законодательством и представляется специалисту администрации поселения.
2.40. После исполнения договора (соглашения) или окончания его действия договор (соглашение) направляется на хранение в архив.
2.41. Изменения и дополнения к договорам (соглашениям), оформленные как дополнительные соглашения, регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном настоящим регламентом для договоров (соглашений).

Информирование населения поселения

2.42. Организация своевременного информирования населения по наиболее актуальным и общественно значимым социально - политическим и экономическим проблемам жизни поселения, а также деятельности администрации поселения осуществляется должностным лицом, назначенным Главой администрации поселения.
2.43. Информационная политика осуществляется по следующим направлениям:
- организация информационных встреч главы, должностных лиц администрации поселения с общественностью;
- подготовка, сбор и обработка информационных материалов для выступлений, обращений Главы администрации поселения связанных с национальными и профессиональными праздниками, наиболее актуальными событиями и памятными датами в истории поселения.
2.45. Ответственное должностное лицо осуществляет:
- учет публикаций в СМИ, материалов выступлений, связанных с деятельностью администрации поселения и наиболее актуальными проблемами и событиями в жизни поселения;
- ведет их архив;
- предоставляет эти материалы для использования в работе сотрудникам администрации.

Порядок обеспечения компьютерной техникой. Порядок использования
программно - технического обеспечения информационных систем и общих баз данных.

2.46. Сотрудники администрации поселения обеспечиваются компьютерной техникой, информационными системами общего назначения по согласованию с Главой администрации поселения.
2.47. Сотрудники администрации поселения - пользователи информационных систем, баз данных общего назначения, локальной сети администрации обязаны неукоснительно соблюдать инструкции, технологию, режим доступа при работе с информационными системами и базами данных.
2.48. Сотрудники администрации поселения несут персональную ответственность за соблюдение правил эксплуатации, сохранности компьютерного оборудования и средств связи, находящихся на рабочем месте.

3. Нормотворческая деятельность администрации
поселения и порядок участия в деятельности Совета депутатов МО Никитинское сельское поселение

Планирование нормотворческой деятельности и порядок ее организации

3.1. Нормотворческая деятельность администрации поселения осуществляется в соответствии с утверждаемым ею планом нормотворческой деятельности и программами деятельности администрации поселения, иными правовыми актами администрации поселения, предусматривающими разработку нормативных актов.
3.2. Проекты планов нормотворческой деятельности (далее – проекты планов) администрации поселения формируются на основе предложений Главы администрации и должностных лиц администрации поселения.
При подготовке проектов планов администрации поселения в обязательном порядке учитываются планы законопроектных работ Совета депутатов муниципального образования Никитинское сельское поселение (далее – Совет депутатов поселения).
3.3. Сводные предложения готовятся специалистом по делопроизводству администрации поселения.
Проект плана после согласования вносится в установленном порядке на утверждение Главе администрации поселения. План нормотворческой деятельности утверждается распоряжением администрации поселения.
3.4. В планах деятельности администрации по разработке и внесению проектов нормативных правовых актов Совета депутатов поселения предусматриваются соответствующие поручения должностным лицам администрации поселения, муниципальным учреждениям поселения. При этом определяется основной разработчик, соисполнители, срок представления документов.
3.5. Специалист по делопроизводству администрации поселения ежеквартально информирует Главу администрации поселения о реализации плана нормотворческой деятельности администрации поселения.

Участие в работе Совета депутатов муниципального
образования Никитинское сельское поселение

3.6. Должностные лица администрации поселения могут участвовать в работе Совета депутатов МО Никитинское сельское поселение в соответствии с регламентом Совета депутатов поселения и настоящим регламентом по вопросам, относящимся к компетенции этих должностных лиц администрации поселения.
Должностные лица могут присутствовать и выступать на заседаниях комиссий, рабочих группах, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Совета депутатов поселения.
Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях может быть дано Главой администрации поселения.
3.7. Сотрудники администрации поселения обязаны по приглашению Совета депутатов поселения присутствовать на заседаниях Совета депутатов поселения и отвечать на вопросы депутатов Совета депутатов поселения. В случае невозможности присутствия на заседании Совета депутатов поселения сотрудник администрации поселения заблаговременно уведомляет Совет депутатов поселения о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
3.8. Координация работы в администрации поселения по обеспечению участия его представителей в деятельности Совета депутатов поселения и взаимодействию с должностными лицами Совета депутатов поселения осуществляется Главой администрации поселения.

Порядок подготовки и внесения проектов решений
Совета депутатов муниципального образования Никитинское сельское поселение

3.9. Проекты решений Совета депутатов МО Никитинское сельское поселение разрабатываются должностными лицами администрации поселения.
3.10. Деятельность администрации поселения по разработке проектов решений Совета депутатов поселения планируется на основе предложений, которые в установленном порядке вносят должностные лица администрации поселения, руководители муниципальных учреждений и организаций поселения и осуществляется согласно поручениям Главы администрации поселения. Проект решения Совета депутатов поселения (далее - проект решения) вносится в Совет депутатов поселения с приложением документов, предусмотренных Регламентом Совета депутатов поселения.
3.11. Проект должен пройти согласование у заинтересованных должностных лиц администрации поселения.
3.12. Предложения по разработке проектов нормативных правовых актов Совета депутатов поселения, вносимых на рассмотрение администрацией поселения, включаются как составная часть в перспективный план нормотворческой деятельности администрации поселения.
3.13. Все проекты нормативных правовых актов, вносимые на рассмотрение Совета депутатов поселения администрацией поселения, печатаются в администрации поселения.
3.14. В планах деятельности администрации по разработке и внесению проектов нормативных правовых актов Совета депутатов поселения предусматриваются соответствующие поручения должностным лицам администрации поселения, муниципальным учреждениям поселения. При этом определяется основной разработчик, соисполнители и срок представления документов.
3.15. Проекты решений, вносимые на рассмотрение Совета депутатов поселения администрацией поселения, представляются Главе администрации поселения не позднее, чем за 14 дней до проведения заседания Совета депутатов поселения. К проекту решения прилагается лист согласования. Проект решения оформляется в соответствии с Инструкцией.

Порядок рассмотрения администрацией поселения запросов и обращений депутатов Совета депутатов муниципального образования Никитинское сельское поселение

3.16. Подготовка проекта ответа на запрос или обращение, к Главе администрации поселения, депутатов Совета депутатов поселения (далее – запрос) осуществляется по его поручению должностными лицами администрации поселения в соответствии с их компетенцией. Поступившие запросы направляются должностным лицам администрации поселения для рассмотрения и подготовки ответа заявителю с указанием даты регистрации в администрации поселения.
В случае если для подготовки ответа требуется участие нескольких должностных лиц администрации поселения, его подготовка и согласование осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом в отношении исполнения поручений Главы администрации поселения.
Проект ответа на запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется Главе администрации поселения должностным лицом администрации поселения, являющимся исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.
3.17. Ответ на запрос дается в письменной форме в течение 30 дней с даты поступления депутатского запроса, если иное не предусмотрено поручением Главы администрации поселения.
При необходимости срок рассмотрения может быть продлен Главой администрации поселения, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

4. Порядок исполнения правовых актов администрации, поручений и организация контроля в администрации поселения

4.1. Подготовка, оформление и издание правовых актов администрации поселения производится в соответствии с Инструкцией и Правилами подготовки и издания правовых актов администрации поселения, утвержденными Главой администрации поселения.
4.2. Правовые акты администрации, а также резолюции Главы администрации поселения по рассмотрению документов оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. Поручения доводятся до исполнителей специалистом по делопроизводству администрации поселения.
4.3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение всех документов и поручений в администрации поселения возлагается на должностных лиц администрации поселения.
4.4. Контроль за исполнением правовых актов администрации поселения и поручений Главы администрации поселения осуществляет специалист по делопроизводству администрации поселения.
4.5. Контроль за исполнением отдельных особо значимых постановлений и распоряжений администрации поселения осуществляется Главой администрации поселения лично.
4.6. В поручениях, содержащихся в постановлениях и распоряжениях администрации поселения, протоколах заседания у Главы администрации поселения, а также поручениях Главы администрации поселения, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения.
Поручения с указанием «срочно» или «оперативно» рассматриваются соответственно в 3-х дневной срок или 10-и дневной срок исполнения поручения, считая от даты подписания.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца).
Поручения со сроком исполнения «постоянно» рассматриваются ежеквартально, если Главой администрации поселения не указан другой срок.
4.7. Продление срока исполнения должно быть оформлено в виде мотивированной докладной записки с объяснением причин невыполнения не менее чем за 5 дней до истечения срока исполнения. Докладная записка представляется Главе администрации поселения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
Продление срока исполнения документа считается оформленным, если на докладной записке имеется резолюция согласия Главы администрации поселения.
4.8. Ответственным исполнителем считается должностное лицо, указанное в резолюции или постанавливающей части постановления или распоряжения администрации поселения первым.
Ответственный исполнитель контролирует исполнение всего документа в целом, независимо от того, что исполнение тех или иных пунктов документа может не входить в его компетенцию.
Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей производится на основании письменной резолюции должностного лица, давшего поручение.
4.9. Соисполнители отвечают за качественное, своевременное исполнение документа и обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения в первой половине срока отведенного на исполнение поручения.
В случае если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения представляет Главе администрации поселения объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
4.10. Перед увольнением, уходом в отпуск, отъездом в командировку исполнитель обязан передать неисполненные документы другому лицу, на которое возложено исполнение его обязанностей, с сообщением об этом Главе администрации поселения.
4.11. Информация об исполнении контролируемых документов, о выполнении поручения должна быть четкой, краткой и содержать конкретные ответы на поставленные вопросы.
Глава администрации поселения вправе возвратить ответственному исполнителю на доработку ответы или справку об исполнении документа, не отвечающие требованиям настоящего регламента и не содержащие информации о разрешении по существу всех поставленных вопросов.

5. Порядок взаимодействия с органами судебной власти

5.1. Глава администрации поселения выступает представителем администрации поселения в суде и совершает от ее имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявление об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта.
5.2. Должностное лицо администрации поселения, участвующий в заседании суда, докладывает Главе администрации поселения о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом исковых требований, предъявленных к администрации поселения должностное лицо администрации поселения незамедлительно докладывает Главе администрации поселения о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости об обжаловании в суд.
5.3. В случае признания соответствующими судами правовых актов администрации поселения или их отдельных положений несоответствующими законодательству Российской Федерации, Уставу, решениям Совета депутатов МО Никитинское сельское поселение, администрация поселения принимает решение о приведении указанных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.
Решения судов незамедлительно доводятся специалистом администрации поселения до сведения всех учреждений поселения, которым рассылались соответствующие правовые акты администрации поселения.

6. Порядок рассмотрения запросов

6.1 Поступившие в администрацию поселения запросы органов государственной власти Российской Федерации и Ульяновской области, органов местного самоуправления, необходимых для реализации их полномочий или выполнения поручений, направляются, должностным лицам администрации поселения в соответствии с резолюцией Главы администрации поселения.
6.2. Ответ на запрос, направленный в адрес Главы администрации поселения, подписывается им, либо лицом, его замещаемым.
6.3. В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Ульяновской области, Правительства Ульяновской области, представительных органов власти всех уровней, протоколах заседаний и совещаний, проводимых органами исполнительной власти, в ответе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
6.4. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в администрации поселения в указанный в запросе срок, а если срок не установлен – в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена указанный в запросе срок, от имени Главы администрации поселения направляется инициатору запроса ответ о невозможности его исполнении в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
6.5. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

7. Порядок работы с обращениями граждан
и организация личного приёма граждан

7.1. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства, нормативными правовыми актами администрации поселения, настоящим Регламентом.
Администрация поселения в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение коллективных и индивидуальных предложений, заявлений и жалоб граждан и организаций (далее – обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности администрации поселения, порядка исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
7.2. Поступившие обращения граждан регистрируются в установленном порядке и в тот же день направляются на доклад Главе администрации поселения или лицу его замещающему (по согласованию), либо направляются должностным лицам администрации поселения, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы, для рассмотрения и направления ответа.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц администрации поселения, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения граждан, содержащие обжалование актов администрации поселения, направляются должностным лицам администрации поселения для рассмотрения и подготовки ответа. Ответ дается Главой администрации поселения с информированием заявителя о принятом решении.
7.3. Срок рассмотрения и исполнения обращений граждан не более 30 дней со дня их регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней.
7.4. Контроль за постановкой работы по рассмотрению и исполнению заявлений граждан осуществляет Глава администрации поселения.
В случае если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию администрации поселения, специалист по делопроизводству администрации поселения направляет такое обращение в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
7.5. Обращения граждан считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
При повторном обращении дополнительное рассмотрение исполненных обращений граждан проводится должностными лицами администрации поселения в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
7.6. Должностное лицо администрации поселения, обеспечивающее учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, проводит анализ следующих данных:
а) количество и характер рассматриваемых обращений граждан и организаций;
б) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций администрацией поселения в пределах своих полномочий;
в) количество и характер судебных споров с гражданами и организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Результаты анализа обращений граждан по итогам квартала, по итогам года представляются Главе администрации поселения.
7.7. Организацию личного приема граждан Главой администрации поселения осуществляется по утвержденному графику.
7.8. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение граждан, которое после регистрации направляется на рассмотрение должностному лицу администрации поселения.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию администрации поселения, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы.
7.9. Положения настоящего раздела не распространяется на взаимоотношения граждан и администрации поселения в процессе реализации администрацией поселения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг.

8. Порядок внесения изменений и дополнений
в регламент работы администрации

8.1. Изменения и дополнения в настоящий регламент вносятся соответствующим распоряжением администрации поселения.
Категория: Распоряжения | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 628 | Загрузок: 0