Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Работа с обращениями граждан » Анализ обращений

Информация
09.01.2020, 19:48
Право на обращение в органы местного самоуправления - неотъемлемое право каждого гражданина, которое включает в себя два аспекта: во-первых, обращения граждан представляют собой одну из форм участия граждан в управлении, в решении вопросов местного значения, возможность активного влияния гражданина на деятельность органов местного самоуправления; во-вторых, это способ восстановления, нарушенного права посредством жалоб, заявлений и ходатайств.
Местное самоуправление, являясь соответствующим уровнем публичной власти, наиболее приближенным к населению, направлено в первую очередь на обеспечение и защиту прав и интересов населения, проживающего на определенной территории. Именно этот уровень местной власти должен своевременно и в полном объеме решать обращения населения и отстаивать законные интересы граждан.
Порядок рассмотрения обращений граждан регулирует¬ся Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О по¬рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»*. Закон развивает положения ст. 33 Конституции Российской Федерации, предоставляющей гражданам право обращаться лично, а также направлять письменные индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
В 2013 г. в Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были внесены изменения, существенным образом изменившие ряд важных положений Закона. Изменения были вызваны принятием Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг» и решением Конституционно¬го Суда Российской Федерации.
В связи с принятием Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» изменения коснулись тех статей, в которых речь идет об обращениях граждан, сделанных в электронной форме: это ст. 4 и 7.
В статье 4 изменения внесены в определение понятия «об¬ращение гражданина», которое теперь может быть не только в письменной или устной форме, но и в форме электронного документа:
Обращение в форме электронного документа остается по форме воспроизведения письменным обращением, но главное здесь - форма представления документа и способ передачи (по информационно-коммуникационным каналам).
Статья 1 Закона, определяющая сферу его действия, в связи с решением Конституционного Суда дополнена пунктом 4.
В сферу действия Закона наряду с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами попали также осуществляющие публично значимые функции государственные и муниципальные учреждения, иные организации и их должностные лица. Это дополнение сняло вопросы, возникавшие ранее в связи с ограничением сферы действия Закона только органами власти и должностными лицами
Порядок рассмотрения обращений в Администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение регламентируется:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ«О по¬рядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
 
В целях обеспечения доступности власти и комфортности условий для обращения жителей поселения действуют выездные формы работы с гражданами с целью сбора обращений по проблемным вопросам, решение которых требует временных затрат, проведения разъяснительной работы о порядке рассмотрения обращений граждан, о нормах действующего законодательства.
За прошедший 2019 год в адрес Администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение поступило 14 обращений (из них: 11 обращения-письменных, 3-устных), что на 6 обращений больше, чем за 2018 год.

- письменное обращение -11

в том числе по вопросам- :
благоустройства территории - 1;
иным вопросам -10. 9 из них  были направлены по компетенции. (качество баллонного газа, о наличии лекарственных средств в ФАПах поселения, по оплате за вывоз ТБО) даны разъяснения - 1
- 3  устных обращений, в том числе
по вопросам
в сфере здравоохранения -1
 уличное освещение -1
разное -1
По результатам рассмотрения поступивших обращений приняты следующие решения:
14 из 14 обращений удовлетворены;
 
Сообщений граждан и организаций о фактах коррупции в письменном, устном, «анонимном» виде не поступали.
 
Категория: Анализ обращений | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 39 | Загрузок: 0