Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Работа с обращениями граждан » Анализ обращений

Информация
02.09.2019, 10:43
в администрацию муниципального образования Никитинское сельское поселение поступило 9 обращений , что на 63% меньше периода прошлого года. .
 
Сообщений граждан и организаций о фактах коррупции в письменном, устном, «анонимном» виде не поступали.
 
Наибольшее количество обращений граждан связано с вопросами жилищно-коммунальной сферой . Тематические предпочтения граждан также зависят и от сезона года (отопление, очистка дорог от снега, уборка мусора).
Существует такое понятие как «Оценка эффективности обратной связи на основе анализа количества и тематики вопросов в обращениях». Проще говоря, это управляющее воздействие, мероприятия, направленные, в первую очередь,- на решение и устранение проблемы, во вторую – на недопущение повторного возникновения проблемы, и, как следствие, на снижение количества обращений.
Очень важно, при рассмотрении обращений граждан использовать такие приемы как комиссионные выезды на место, встречи с коллективами заявителей, личное общение (хотя бы по телефону). Именно так работа органов власти, местного самоуправления становится прозрачной, доступной для населения, а, главное, нужной, необходимой.
Немного о сроках: Все обращения рассмотрены в срок (опять же условно, так как очень часто исполнителями нарушается срок, указанный в резолюции главы района!!!, хотя ФЗ не нарушен). Необходимо напомнить, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» срок рассмотрения обращения составляет 30 дней, однако, если обращение подлежит рассмотрению в каком-либо другом госоргане (ОМВД, прокуратура и др.), срок перенаправления обращения не может превысить 7 дней. За нарушение сроков исполнения предусмотрена административная ответственность .
Категория: Анализ обращений | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 6 | Загрузок: 0