Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Работа с обращениями граждан » Анализ обращений

информация за 4 месяца 2021 года
05.05.2021, 06:19

Показатель

4 первых месяца

(январь-апрель)

2021 года

1.1. Общее количество всех видов поступивших обращений с указанием основной тематики, из них:

- ТЭР ЖКХ

- ремонт и содержание дорог и мостовых сооружений 

- благоустройство

4

 

 

3

 

 

      1. В разрезе формы обращений

(письменные, электронные, устные)
в количественном и процентном соотношении

0/1/4

0/25/80

1.1.2.  Переадресованных из Правительства Ульяновской области

0

1.1.3. Поступивших на имя руководителя ИОГВ, главы администрации МО (поступившие непосредственно в орган)     

0

1.1.4. Из вышестоящих инстанций
(за исключением переадресованных
из Правительства Ульяновской области)

0

1.1.5. Повторных обращений

0

1.1.6. Коллективных обращений

1

1.2.   Общее количество личных приёмов, проведённых руководителем ИОГВ, главой администрации МО, уполномоченными лицами (специалистами, ответственными за работу с обращениями)/ число принятых граждан с указанием основной тематики заявленных вопросов, из них

4/4

(водоснабжение, уличное освещение, вывоз ТКО)

1.2.1. Проведённых руководителем ИОГВ, главой администрации МО в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан с указанием основной тематики заявленных вопросов

0/0

(ремонт системы центрального водоснабжения, ремонт и уличное освещение)

1.2.2. Выездных личных приёмов руководителя ИОГВ – в муниципальных образованиях, главы администрации МО  в малых населённых пунктах / число принятых граждан с указанием основной тематики заявленных вопросов и перечень соответствующих населённых пунктов

2/1

(ремонт системы центрального водоснабжения, газификация, ремонт и содержание дорог)

1.3.   Общее количество личных приёмов заместителей и других должностных лиц  в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан с указанием основной тематики поднятых вопросов, из них

0 /0

(устройство центрального водоснабжения, ремонт и содержание дорог)

1.3.1. Проведённых в здании ИОГВ, администрации МО / число принятых граждан с указанием основной тематики заявленных вопросов

0/0

(устройство центрального водоснабжения, ремонт и содержание дорог)

1.3.2. Выездных личных приёмов заместителей главы и других должностных лиц администрации МО            в малых населённых пунктах / число принятых граждан с указанием основной тематики заявленных вопросов и перечень соответствующих населённых пунктов

-/-

1.4.   По зарегистрированным в органе власти обращениям (в процентном соотношении от общего количества):

 

1.4.1. Решено положительно с указанием основной тематики заявленных вопросов (%),

16%

( уличное освещение , водоснабжение)

1.4.2. Разъяснено с указанием основной тематики заявленных вопросов (%),

84%

(уличное освещение)

1.4.3. Перенаправлено по компетенции             с указанием основной тематики заявленных вопросов (%),

8%

(помощь в оформлении документов)

1.4.4. Поставлено на контроль с указанием основной тематики заявленных вопросов (%)

 

1.5.   Коэффициент исполнительской дисциплины (%)

100

1.6. Количество актов прокурорского реагирования в сфере работы

с обращениями (при наличии)

-

1.7.   Количество судебных решений              в сфере работы с обращениями 

(при наличии)

-

Категория: Анализ обращений | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 7 | Загрузок: 0