Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Июль » 27 » отчет о деятельности администрации за 1 полугодие 2015 года
11:19
отчет о деятельности администрации за 1 полугодие 2015 года

Отчитываясь о работе  администрации за 1 полугодие 2015 года хочу отметить, что такие отчеты - это не просто традиция, а жизненная необходимость, поскольку на них наглядно видно не только то, что уже сделано, но главное, что еще нужно сделать для наших жителей. На ежегодных отчетах перед населением о работе администрации поселения мы с Вами оцениваем достигнутые результаты, выявляем существующие проблемы и определяем основные задачи и направления нашей деятельности на предстоящий период.

Вся деятельность администрации направлена на повышение уровня жизни поселения, и решения социальных задач по удовлетворению жизненных потребностей и повышения качества жизни населения.

Основные вопросы, которые всегда затрагивались в отчетах администрации за прошедший период - это исполнение бюджета по доходам и расходам, исполнение полномочий по решению вопросов местного значения.
    Прозрачность работы администрации, в соответствии с требованиями законодательства освещалось нами в средствах массовой информации и на официальном сайте поселения.

   Задача администрации поселения - это исполнение полномочий, предусмотренных   в Федеральном законе № 131-ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В Российской Федерации», Уставом поселения по обеспечению деятельности местного самоуправления.

       Эти полномочия осуществляются путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовке нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом депутатов, проведения встреч с жителями поселения, осуществления личного приема граждан главой поселения и муниципальными служащими, рассмотрения письменных и устных обращений.

        Для граждан это важнейшее средство реализации, а порой и защиты их прав и законных интересов, возможность воздействовать на принятие решений на местном уровне.  

        Для информирования населения о деятельности администрации поселения используется официальный сайт администрации, где размещаются нормативные документы, график приема главы и сотрудников администрации.  Проводится регулярное информирование населения об актуальных событиях и мероприятиях в поселении.

       В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится  работа по разработке и внедрению административных регламентов по оказанию муниципальных услуг в сельском поселении.

Вся работа администрации – это забота о населении. Одно из основных направлений работы администрации – это прием граждан, работа с их устными, письменными и электронными заявлениями и обращениями.

Работниками администрации  ведётся ежедневная работа с населением по их обращениям, выдаче различных форм справок, ведётся статистический учёт по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления.

Время и население требуют, чтобы сегодня менялись принципы работы законодательной, исполнительной, федеральной, региональной или муниципальной власти. И простому жителю не всегда интересны наши цифры, наша статистика и наши бумажные победы. Ему интересна его реальная жизнь, его дом, его семья, его дети, его зарплата, его здоровье, его двор, его детский сад и школа, его безопасность. Именно на это должны быть направлены все действия власти. Людей не интересует, какая ветвь или уровень власти отвечает за эти проблемы. В каждой ситуации мы должны услышать человека. Мы как можно активнее должны включать человека в управленческий процесс и делать его своим соратником и сторонником.

В 1 полугодии 2015 года работниками администрации все поступавшие жалобы и обращения   рассмотрены  в срок  и даны ответы заявителям. 

Если люди к нам обращаются , значит надеются на помощь. Официально, за отчетный период, на личный прием  к главе поселения и работникам администрации обратилось – 18 человек по самым разнообразным вопросам. В основном это жизненные вопросы,  касающиеся улучшения жилищных условий, оформление жилья в собственность, материального положения, и т.д.., 70% вопросов решены положительно, 20% обращений рассмотрено с выездом на  место, по остальным даны  разъяснения.   

Работниками администрации выдано   837 справок, включая адресные справки, справки о месте проживания и прописки, по вопросам принадлежности объектов недвижимости, о составе семьи, характеристики и иным вопросам.

            Было проведено 28 встреч с жителями поселения, в том числе 13 встречи в рамках проведения собрания граждан  .

Сотрудниками администрации регулярно проводились подворные обходы,   подготавливались отчеты о деятельности администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти , организаций и населению ( за отчетный период входящих писем – 80, исходящих 108).

               Нормативно-правовые акты

 Местной администрацией  сельского поселения за 1 полугодие 2015 года  подготовлено и принято  35 постановлений, 9 распоряжений.

Все  принимаемые органами местного самоуправления нормативные правовые акты ежемесячно направляются в Прокуратуру Сурского района на экспертизу на предмет законности и коррупциогенности.

Кроме того, все принятые нормативные правовые акты направляются для включения в  Регистр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ульяновской области в  Отдел по ведению регистра нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области.

 Вся информация об органах местного самоуправления, о составе, о принимаемых нормативных правовых актах, событиях, отчеты об исполнении бюджета и др.  регулярно размещается на официальном сайте сельского поселения: http://nikitinskoe.ru/, чем обеспечивается открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления.

У жителей сельского поселения есть  возможность обращаться по возникающим  вопросам в органы местного самоуправления лично, письменно и в  виде электронного обращения.

Местной администрацией и советом депутатов осуществляются меры по  противодействию коррупции  в границах населенных пунктов сельского поселения, для этого создана и работает комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Ведется контроль за  соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. Ежегодно муниципальные служащие подают сведения о своих доходах и имущественных обязательствах работодателю, и они размещаются в сети Интернет. Регулярно проводится мониторинг соблюдения действующего законодательства по противодействию коррупции.

        Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе».На протяжении года   специалистом военно-учетного стола проводилась работа по первичному воинскому учету в поселении. Велась работа  с гражданами по постановке и снятию  с воинского учета граждан, постановка на первичный воинский учет. В 1 полугодии 2015 года на воинский учет было принято 5 чел., снято с учета 18 чел., в основном по достижению  пределього возраста

В июне была проведена сверка учетных карточек  по военно-учетному столу с данными  отдела военного комиссариата по Сурскому и Карсунскому    району по ведению учета граждан, находящихся в запасе. Всего на воинском учете на 01.07.2015года стоит   263 чел.

         Осуществляется ведение похозяйственных книг, заложенных в 2012 году на основании сведений, предоставляемых гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. За отчетный период учтено 789 хозяйств.

        На территории поселения проживает -1341 человек.

        Пользуются мерами социальной поддержки 329 человек. В основном это пожилые люди, которым требуется постоянная забота и внимание.

      В дни празднования  победы в ВОВ  администрацией поселения, совместно с руководителями хозяйств были организованы встречи и поздравления  ветеранов и вдов ВОВ. Вручены поздравительные открытки и подарки. 

        Особое внимание администрацией сельского поселения уделялось мероприятиям, направленным на профилактику терроризма и противопожарных мероприятий на территории сельского поселения. Для чего был разработан план мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, организовывались сходы граждан и подворные обходы по обучению населения первичным мерам пожарной безопасности.

Совместно со школами проводится работа с неблагополучными семьями и трудными подростками, оказываем всестороннюю помощь  семьям попавшим в трудную жизненную ситуацию.

        Формирование бюджета – наиболее важный и сложный вопрос в рамках реализации полномочий и является  главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения и показателей эффективности.

Сумма доходов  за 1 полугодие 2015 года составляет 1398912,60 руб Сумма расходов составляет 1659599,32руб.

 За истекший период работы 2015 года, бюджет МО Никитинское  сельское поселение 

сумма налога на доходы с физических лиц выполнена на 158,9 %, при плане 73,5 т.руб., фактически поступило 116,7 т.руб.,

Единый сельхозналог  выполнен на 20,7 % при плане 28,0 т.руб.,фактически поступило 5,8 т.руб.

налог на имущество физ.лиц выполнен на 978,6 %, при плане 1,4 т.руб. поступило 13,7 т.руб.

земельный налог выполнен на 115,0 %, при плане 242,0 т.руб. поступило 278,3 т.руб.

сумма доходов от сдачи в аренду имущества выполнена 208,3 %, при плане 2,4 т.руб., поступило 5,0 т.руб.

сумма доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства выполнена на 109,2 %, при плановой сумме 66,5 тыс.руб. фактически поступило 72,6 тыс. руб.

 


Глава администрации МО Никитинское сельское поселение                                   Н.М.Фуфыгин

Просмотров: 502 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0